Ваша корзина
пуста
Дисконтные программы
Главная О компании Акции Гарантия Доставка и оплата Оптовая продажа Контакты

Гарантия

  Каталог телефонов iPhone Samsung Nokia HTC Sony Ericsson Zopo Donod Vertu Ferrari Новинки китайских телефонов
Nokia 6700 Gold Duos Nokia 6700 Gold  Duos - отличный китайский те… Nokia 6700 silver (c) без TV Nokia 6700 silver (c) без TV Клавишные телефоны к… Nokia 6700 black без TV Китайский мобильный телефон Nokia 6700 Duos &mdash… Samsung Galaxy S4 S IV (Quad-Core MTK 6589) Samsung Galaxy S4 S IV (Quad-Core MTK 6589)  … Samsung Galaxy S4 grey H9500 Quad Core MTK 6589 Samsung Galaxy S4 grey H9500 Quad Core MTK 6589 К…

Торговля через Интернет бурно развивается в нашей стране, но пока ещё является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники.

На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых через наш интернет магазин.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия 1 год. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон "SV-MOBILE".

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Пожалуйста, обратите внимание: - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

* полный комплект товара;
* целостность и все компоненты упаковки;
* ярлыки;
* заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе. С понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Гарантийный ремонт товара.

Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон "SV-MOBILE". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

* нарушения сохранности гарантийных пломб;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
* неправильного заполнения гарантийного талона;
* если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

*повреждения в результате падений ( разбитый экран, корпус);

* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.